Наша практика антикризисного маркетинга

Наша практика антикризисного маркетинга

Дорогие Друзья!

Каждый четверг мы посещаем бизнес-завтраки, организованные Академией MBA International и ее Лидером Татьяной Ревуцкой. Это невероятно полезная практика для развития бизнеса. Поэтому приглашаем и Вас присоединиться!
Такие мероприятия воодушевляют нас и теперь мы будем делиться и с Вами, дорогие Друзья, крупинкой полезного опыта и наших знаний, чтобы в нынешней ситуации и у Вас дела шли на высшем уровне.

Итак…
Антикризисный маркетинг…


В условиях нестабильной социально-экономической и политической ситуации в Украине, тема антикризисного маркетинга становится все более актуальной. Большая часть отраслей промышленности переживает упадок в развитии, но для некоторых кризис перестает быть проблемой, и перерастает в большие возможности. Как говорил Сэр Уинстон Черчилль: «Любой кризис – это новые возможности».

Вспоминая практику 2008-2009 гг., на фоне всеобщего удорожания импортных потребительских товаров, украинские производители, использующие в своих технологиях преимущественно отечественные сырьевые элементы, смогли не только удержать цены на относительно стабильном уровне, но и за счет этого в разы нарастить свои доли рынка.

Сегодня история повторяется. Возьмем нашу родную легкую промышленность, в частности отрасль производства и реализации одежды. Начиная с 2005 года доля продаж одежды украинских производителей ежегодно сокращалась с 23,5% до 5,9% в 2014 году. И впервые за 10 лет данный удельный вес вырос до 6,5% за 1-е полугодие 2015 года. Способствует положительной динамике и развитие украинских дизайнеров. Рост качества производимой ими продукции, развитие линий одежды для массмаркета, а не только пошив единичных экземпляров для населения с высоким доходом, позволяет им укрепляться в сознании украинского потребителя и занимать свою нишу. В Украине открывается множество шоу-румов украинских дизайнеров и не только в Киеве, но и в периферийных городах. Улучшает показатели работы отрасли (на фоне ухода некоторых международных сетей одежды) и открытие крупных мультибрендовых магазинов украинских дизайнеров, среди которых U Dress (ТРЦ Gulliver, Киев), Кокон Space (Одесса), а также Names Ua (ТРЦ Проспект, Киев). В первых двух представлена линия нашей одежды ROUSSIN.


Их открытие – это, как раз таки, поиск тех возможностей, которые «дарит» кризис: в то время, как международные сети одежды уходят из рынка Украины (либо сокращают количество точек) в связи с ценовой конкуренцией и снижением платежеспособности граждан, у нас происходит открытие шоу-румов и магазинов. Подкрепляет спрос на продукцию дизайнеров также возрастающая любовь ко всему украинскому, что также стало следствием текущей ситуации в стране.

Поэтому отметим, что для роста объемов продаж, как в натуральном выражении, так и в денежном эквиваленте, одного присутствия на рынке с привлекательной ценой и качественной продукцией мало. Требуется проводить ряд маркетинговых мероприятий, нацеленных на поиск тех самых возможностей, которые ведут к привлечению новых клиентов, удовлетворению их меняющихся потребностей, и – к росту объемов продаж.

Творческого Вам вдохновения в поиске путей к успеху!
 

Дата: 22.10.2015
Автор: Серафима Русинович
© 2010-2019 Sofia Roussin - украинский бренд одежды. Все права защищены
Сделано в студии mc design.